КУПИТЬ
Цена: от Уточнить руб. (-50%)
Старая цена: неограничена руб.
Купон действует до 05.07.2017
Сеть ресторанов под названием KFC известна по всему миру. Слово KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken или же «Жареный цыпленок из Кентукки». Рестораны общественного питания специализируются на быстрой, сытной и аппетитной еде, а основу ее составляют блюда из курицы. KFC — это вторая по торговому обороту сеть кафе в мире. В 2015 году в компании работало 750 тысяч сотрудников, было открыто более 15 тысяч точек в 125 странах мира. Компания основана предпринимателем Харландом Сандерсом, который стал продавать блюда из жареной курицы еще во времена Великой депрессии. Когда он обнаружил, что предприятие имеет успех, то начал продавать право на создание кафе под собственным названием в других штатах. Таким образом, блюда из курицы стали одним из атрибутов кухни быстрого питания, составив конкуренцию гамбургерам. Внешность предпринимателя, которого американцы называют «полковником», стала своего рода символом из культурной жизни Америки. Изображение улыбающегося мужчины до сих пор используется в рекламе KFC. Для гостей сети предусмотрено несколько комбонаборов на выбор. Первый состоит из 16 острых крыльев, 2 порций картофеля фри и напитка. Второй, самый крупный, представлен 25 крыльями, 3 порциями картофеля и 3 напитками. Подробнее
Сеть ресторанов под названием KFC известна по всему миру. Слово KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken или же «Жареный цыпленок из Кентукки». Рестораны общественного питания специализируются на быстрой, сытной и аппетитной еде, а основу ее составляют блюда из курицы. KFC — это вторая по торговому обороту сеть кафе в мире. В 2015 году в компании работало 750 тысяч сотрудников, было открыто более 15 тысяч точек в 125 странах мира. Компания основана предпринимателем Харландом Сандерсом, который стал продавать блюда из жареной курицы еще во времена Великой депрессии. Когда он обнаружил, что предприятие имеет успех, то начал продавать право на создание кафе под собственным названием в других штатах. Таким образом, блюда из курицы стали одним из атрибутов кухни быстрого питания, составив конкуренцию гамбургерам. Внешность предпринимателя, которого американцы называют «полковником», стала своего рода символом из культурной жизни Америки. Изображение улыбающегося мужчины до сих пор используется в рекламе KFC. Для гостей сети предусмотрено несколько комбонаборов на выбор. Первый состоит из 16 острых крыльев, 2 порций картофеля фри и напитка. Второй, самый крупный, представлен 25 крыльями, 3 порциями картофеля и 3 напитками. Подробнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий